Сколько денег в игровой сфере? Начнем с того, что когда я говорю "игровая сфера" или "игровой бизнес", я подразумеваю именно онлайн сферу. Бизнес в интернете на играх разного рода.

И, поскольку, именно компьютерные видео игры для нашей аудитории ближе всего, то ориентируемся именно на эти факторы.


По данным за 2017 год пятерка самых богатых игр выглядит следующим образом:

  • League of Legend - $2,1 млрд
  • Dungeon Fighter Online - $1,6 млрд
  • Cross Fire - $1,4 млрд
  • World of Tanks - $471 млн
  • Dota 2 - $406 млн

Эти деньги заработали именно владельцы прав на эти творения.


Неплохо. Идем дальше.


SuperData подвела итоги 2018-го. Индустрия заработала  $119,6 млрд

Что на 13% больше, чем в предыдущий год.

SuperData в своем отчете поделила игровую индустрию на сегменты:

  • цифровые игры — $109,8 млрд;
  • игровой видеоконтент — $5,2 млрд;
  • виртуальная, дополненная и смешанная реальности — $6,6 млрд.

Ок. Смотрим дальше уже по конкретным играм:



Снова видим знакомые игры с миллиардами долларов.

Отлично. Но это опять разработчики и владельцы прав на игры.

Что нам теперь делать? Становиться разработчиками, СОЗДАВАТЬ СВОИ ИГРЫ?

Да вовсе необязательно. 


Они забирают свои миллионы баксов, но что мешает вам забрать свои 100 000 рублей в месяц?

Нам с вами можно лишь сделать что-то полезное для игровой сферы.

Например, создать мониторинг серверов, создать игровой проект, игровые рулетки, продажу скинов и т.п.

Вариантов много. Бери и делай. Но главное здесь правило - делай играючи.


Игровая сфера - это та область бизнеса где должна быть легкость в первую очередь. 

Где вы что-то создаете не для прибыли, а для своего внутреннего интереса.

Как многие по опросу (когда мы обзванивали владельцев серверов) говорили - "я делаю проект для души".

Делаешь для души, добавляешь определенные техники и получается зарабатывать с огромным интересом!


Всем успехов!



Источники материалов:
https://app2top.ru/industry/superdata-podvela-itogi-2018-go-industriya-zarabotala-v-tsifre-119-6-mlrd-134986.html
https://techno.nv.ua/games/skolko-videoihry-zarabotali-v-2017-hodu-2449469.html